Круглый стол с «За рулем»
Круглый стол с «За рулем»

15 мая журнал «За рулем» встретился с партнерами и клиентами - представителями автомобильного рынка страны, чтобы поделиться итогами премии «Автомобиль года» и планами журнала на будущее.

Издательский дом Media Link и журнал «За рулем» собрали представителей автомобильного бизнеса, чтобы рассказать об итогах премии «Автомобиль года». Напомним, что в прошедшей премии было представлено 76 новинок автомобильного рынка в 13 категориях, за которые в online-голосовании было отдано 26 000 голосов. Мероприятие получило масштабную информационную поддержку: о премии рассказали основные телеканалы, отчеты опубликовали самые популярные интернет-сайты. В планах этого года - сделать премию еще более масштабным и ярким событием. У участников будет возможность не только выставить автомобиль, но и эффектно его представить. Прием заявок на участие стартует уже осенью, а официальная церемония награждения пройдет в феврале 2015 года.
Издательский дом Media Link активно внедряет инновации: гостям мероприятия представили технологию дополненной реальности. Это возможность интеграции в рекламные модули 3D-моделей, аудио и видео-роликов. Для того, чтобы их увидеть, нужно лишь скачать на смартфон бесплатное приложение и навести на журнальную страницу. Это — отличная возможность удивить читателей журнала креативным и нестандартным подходом к продвижению бренда. Технология дополненной реальности уже запущена и пользуется успехом у читателей журнала Cosmopolitan, а осенью 2014 года запланирован запуск и в журнале «За рулем».
Приятным сюрпризом для гостей мероприятия стали также подарки от нашего постоянного партнера — компании «Бакарди-Мартини».