«4 грани совершенства. Вода»: Как это было
«4 грани совершенства. Вода»: Как это было

Media Link Agency совместно с Villa Boutiques & Restaurants провели серию мероприятий для успешных и деловых женщин.

Четвертое финальное мероприятие, посвященное стихии «Вода», состоялось 15 октября в ресторане Del Mar. Вода символизирует уверенную в себе женщину, успешную бизнес-леди. Встреча прошла в приятной дружеской обстановке, за легким изысканным ужином, в компании приглашенных спикеров.

Как и предполагает тематика вечеринки, гостьи открыли для себя множество интересной и полезной информации о воде во всех ее проявлениях. Первый спикер – директор туристской фирмы «Жетicу» Елена Бекбоева развенчала распространенные мифы о круизах и рассказала, как правильно спланировать идеальное морское путешествие.

Следующий спикер – директор Центра здорового питания Елена Мамай рассказала о пользе воды в нашем ежедневном рационе.

Public talk завершила директор H&B Luxe Лариса Каргаполова с темой о мицеллярной воде – простом и эффективном способе ухода за кожей лица.

Гостьям вечера также была представлена коллекция FW 2015/16 дизайнера Айгуль Касымовой, которая сочетает в себе элегантный лаконичный крой и актуальные в этом сезоне элементы — вышивку, бахрому и уникальные авторские принты. Интерес женщин к показу подчеркивает тот факт, что многие из них сегодня предпочитают одежду казахстанских дизайнеров. Макияж и прически девушкам сделали мастера обучающего центра Александра Цой.

Партнер мероприятия - парфюмерный бренд Paco Rabanne с новым ароматом Olympéa. Olympéa – это уникальное сочетание чувственной ванили и свежих цветочных нот, усиленное нотами сандалового дерева и амбры. Соблазнительный, смелый и яркий аромат, который подчеркнет харизму успешной женщины.

Гостьи вечера смогли наблюдать потрясающие ролики на новом телевизоре от Samsung Electronics.