ИД Media Link всегда в авангарде
ИД Media Link всегда в авангарде

Чтобы всегда быть на волне последних тенденций в сфере продаж и маркетинга, издательский дом Media Link провел двухмесячный тренинг Digital-sales and Marketing.

Весь ноябрь и декабрь менеджеры по продажам издательского дома под руководством директора Digital-департамента Ирины Левковой изучали особенности веб-продаж и составляли проекты для всех клиентов и партнеров.

Тренинги проходили в дружеской и профессиональной обстановке и включали в себя выявление целевой аудитории тех или иных разработанных проектов, подбор клиентов, которым будет интересен выбранный проект, обсуждение оптимальных инструментов продакшен-технологий, благодаря которым реализовываются проекты.

По завершению двухмесячного тренинга были выявлены самые активные участники, которые получили полезные для продажников подарки.

Проводя подобное обучение персонала издательский дом Media Link н просто заявляет о своем профессионализме и желании совершенствоваться, но и о стремлении быть в авангарде рекламного мира.

Таким образом, в арсенале ИД имеются проекты на год вперед, но по желанию клиента мы можем создать уникальный и индивидуальный продукт, максимально точно отражающий лучшие стороны клиента.